PDA

View Full Version : RMEP: Общие вопросы



Aleksandr Sett
2008-08-28, 08:31 AM
Здравствуйте.

Предлагаю в этой тебе обсудить вопросы работы в Revit MEP.

Aleksandr Sett
2008-08-28, 09:35 AM
Пока, большого личного опыта в освоении RMEP нет, так как не инженер, но принципиальные вещи понимаю:


Изначально осуществляется расстановка Пространств (Space) и Зон (Zone) с определением предварительных параметров их жизнедеятельности.
Следующим этапом является расстановка оборудования с определением предварительных параметров его работы (потребления, мощности…).
Потом оборудование определяется по системам. Для контроля применяется Браузер систем (System Browser).
Для систем вентиляции делаем расчет при помощи встроенной программы IES (ее можно запустить в полнофункциональном ознакомительном режиме, отправив запрос по электронной почте). Также, можно использовать спецификации для сравнения требуемых, фактических и расчетных значений потребления пространств и зон.
После, осуществляем построение и подбор сечений труб, воздуховодов, логическое связывание электрооборудования.

Tazmaniandevil
2008-08-28, 11:57 AM
имеется ли библиотека труб и фиттингов и пр. для российских стандартов?

Aleksandr Sett
2008-08-28, 01:33 PM
Пока нет. Да и RMEP еще английский...

Tazmaniandevil
2008-08-29, 02:55 PM
можно ли средствами rvt Mep спроектировать вытяжную вентиляцию?

nole
2008-08-29, 07:05 PM
Рекомендую посмотреть пособие. Правда, оно на английском, но думаю, что даже визуально, специалист сможет понять возможности.
Нам, к сожалению, не хватает как раз этой специальности, чтобы качественно ответить на этот вопрос (и не только этот ;)).

Aleksandr Sett
2008-09-01, 08:12 AM
В смысле естественную?

Tazmaniandevil
2008-09-11, 01:48 PM
да.. естественную... приточку я понял как делать с ней больших вопросов пока нет.. а вот естественную, не понимаю..

Aleksandr Sett
2008-09-16, 09:04 AM
Привет.