Results 1 to 6 of 6

Thread: Autodesk и мировой кризис.

  1. #1
    Woo! Hoo! my 1st post
    Join Date
    2009-02
    Posts
    1
    0 Did you find this post helpful? Yes

    Default Autodesk и мировой кризис.

    Как развивается компания в столь трудное время ?
    Как продвигает свои продукты на рынке и привлекает новых покупателей ?

  2. #2
    Autodesk СНГ
    Join Date
    2007-11
    Posts
    135
    0 Did you find this post helpful? Yes

    Default Re: Autodesk и мировой кризис.

    К финансовому кризису мы стараемся относиться философски. Это не конец жизни и не конец света. Главное сейчас думать о том, как оптимизировать процессы и быть готовым к будущему росту экономики.

    В глобальном плане Autodesk, так же как и все другие компании, принял комплекс мер для повышения эффективности и сокращения расходов.

    Уменьшены затраты на командировки и внутренние мероприятия, сокращены зарплаты высшего управленческого персонала, остановлен найм новых специалистов, произведена внутренняя реорганизация некоторых подразделений.
    В Autodesk будет сокращено около 750 (10%) сотрудников. Кроме того, будет закрыто несколько офисов в тех местах, где происходило дубрирование функций.




    Что касается офиса Autodesk в странах СНГ, то нас все перечисленные меры коснулись в меньшей степени. Как и все офисы Autodesk в разных странах мы будем более внимательно относиться к нашим расходам и оптимизировать внутренние процессы.

    При этом инвестиции со стороны Autodesk в регион - как в персонал, так и в развитие решений, их продвижение на рынок, в партнерскую сеть - будут продолжены. Пожалуй, это самое главное для наших пользователей.

    Мало того, мы собираемся увеличить количество сотрудников и усилить команду Autodesk в СНГ для развития некоторых стратегических направлений, а также по-прежнему увеличивать количество и качество предлагаемых в России и СНГ решений.




    За 26 лет своего существования Autodesk доказал свою стабильность и надежность. Пользователи ценят это, а мы будем стараться в очередной раз показать, что на нас можно расчитывать.
    Last edited by anastasia.morozova; 2009-02-04 at 09:49 AM.

  3. #3
    0 Did you find this post helpful? Yes

    Default Re: Autodesk и мировой кризис.

    Пользователи будут ценить Autodesk еще больше, если она будет более ответственной и будет более тщателно тестировать свои продукты перед выпуском в продажу. Нужно действительно быть более ответствеными при работе в этой сфере и не выпускать в продажу недоделки, в погоне за прибылью. Такая линия поведения начинает сильно настораживать. Вот к примеру кадый год, в начале, в очередной новой версии Civil 3D работать просто не возможно... В год выходит до 3-х обновлений! Это не признак безответственности. Как говориться: мы в ответе за тех, кого приручили... Если уж приручили, будте ответственными. Все-таки проектирование это не шутки и даже не рисование... И если проектная организация выбрала партнера, она ждет от него нормальных новых версий его продуктов. Компании могут терпеть значительные убытки из-за недоделок разработчиков.
    Думаю Вам необходимо реже выпускать версии, или интенсивнее заниматься их тестированием и исправлениями, а также не "размазывать" включение новых возможностей по версиям.
    И надеюсь Autodesk будет оперативнее реагировать на предложения и просьбы пользователей. Раз добились таких высот, держите марку!

  4. #4
    Autodesk СНГ
    Join Date
    2007-11
    Posts
    135
    0 Did you find this post helpful? Yes

    Default Re: Autodesk и мировой кризис.

    Традиционно Autodesk очень ответственно относится к тестированию продуктов. Наша команда тестеров одна из самых больших среди САПР вендоров + огромное количество добровольных тестеров, которые каждый год вносят свои предложения по всем продуктам.
    Надо признать, что ошибки бывают и ситуацию с civil вы описали точно.
    Мы будем стараться работать над этим еще ответственней и внимательней.

    Спасибо за то, что по прежнему остаетесь нашим лояльным пользователем.

  5. #5
    Member
    Join Date
    2008-05
    Posts
    44
    0 Did you find this post helpful? Yes

    Default Re: Autodesk и мировой кризис.

    Уважаемая anastasia.morozova - полная безответсвенность Autodesk в отношении к тестированию продуктов, а именно AutoCAD Civil 3D 2009 - привела к тому, что в нем работать вообще невозможно.
    http://civilfix.blogspot.com/2009/03...09-ru-nlm.html

    Ошибки не исправляются уже на протяжении полутора лет, становится всё только хуже и хуже!!!

    О какой такой мифической команде тестеров вы говорите? О какой такой ответственности?

  6. #6
    Member
    Join Date
    2008-08
    Posts
    16
    0 Did you find this post helpful? Yes

    Default Re: Autodesk и мировой кризис.

    Анастасия,
    К сожалению Autodesk последние несколько лет явно пребывает в розовых очках относительно ситуации с качеством ПО и техподдержки ... и 20+ летнее позитивное впечатление более не греет.
    К написанному коллегами хочу добавить, что аналогичная деградация наблюдается в машиностроении и PDM.
    Например, Vault Pro 2013 со всеми последними обновлениями не способен отобразить правильный состав изделия разработанного в Inventor.
    Inventor Publisher 2013 со всеми обновлениями не способен открыть сохраненный собой же файл.
    Техподдержка локальная вообще никакая (чистые продавцы). Связываться с ними чтобы сначала объяснить что такое Vault, а потом ждать когда они отправят описание в центральный офис абсолютно не интересно.
    Техподдержка из центрального офиса всё чаще и чаще оказывается беспомощной в части оперативного решения критичных дефектов (по простым случаям еще более-менее).

    Никому не интересны полусырые новые версии. С какой стати в Inventor 2013 работа с материалами реализована так как реализована (не только редактировать но даже удалять материалы можно поштучно)?
    Вообще-то это ухудшение условий труда. Мне как менеджеру отдела САПР проще и себе дешевле убедить руководство остаться на предыдущей версии, баги в которой хотя бы известны.

    Поймите пожалуйста, что таким отношением вы в первую очередь "подставляете" лояльных к вам САПР менеджеров. Ведь руководство компаний-пользователей вашего ПО первое корректирующее действие предпримет относительно руководителей отделов САПР, а только уже после того как это не поможет, задумается о смене вендора ПО.
    Хватит почивать на лаврах, пересмотрите политику качества!

    PS: Кстати, для тех кто не в курсе, в документе регламентирующем деятельность техподдержки Autodesk Решением Инцидента, кроме прочего, считается уведомление о том, что Решения не существует!
    Системные DWF в вашем Vault не содержат растровых изображений? Мы это подтверждаем, но помочь ничем не можем и ваш запрос закрываем. Как вам это?

Similar Threads

  1. Прямая линия с руководством Autodesk теперь здесь - Autodesk Discussions
    By iluhaglukhanuk in forum Русский - Прямая линия с руководством Autodesk СНГ
    Replies: 1
    Last Post: 2009-10-23, 08:29 AM
  2. Replies: 2
    Last Post: 2008-12-17, 12:01 PM
  3. Livros sobre o Autodesk VIZ, Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya...
    By Brogueira-CADptbr in forum Português - Computação Gráfica
    Replies: 2
    Last Post: 2007-06-29, 04:08 PM
  4. IE7 Hotfix: Autodesk Design Review 2007 and Autodesk DWF Viewer 7.0
    By Mike.Perry in forum DWF Viewer - General
    Replies: 3
    Last Post: 2006-10-28, 04:24 AM
  5. IE7 Hotfix: Autodesk Design Review 2007 and Autodesk DWF Viewer 7.0
    By Mike.Perry in forum Design Review - General
    Replies: 2
    Last Post: 2006-10-27, 02:45 PM

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •