Page 1 of 2 12 LastLast
Results 1 to 10 of 14

Thread: Визуализация: Материалы и Штриховки

  1. #1
    Member
    Join Date
    2008-11
    Posts
    9
    Login to Give a bone
    0

    Default Визуализация: Материалы и Штриховки

    Здравствуйте, я новичок на сайте, и у меня есть вопрос:
    Как сделать приличный рендер на кирпичной стене без использования тонированного вида в материале ?
    В файле revit.pat (в папке C\\Revit Architecture 2009\Data) есть разные штриховки кирпича, а с двойной линией швов
    там я не обнаружил, хотя во вкладке "Образцы заливки" она есть под названием "кладка кирпичная".
    Как можно самому в txt создать штрих-сетку с двойной линией швов и можно ли сделать полупрозрачную заливку между линиями в швах для имитации усиления теней.
    Пробовал делать текстуры в фотошопе (нужного мне размера кирпича), но при рендере передача цвета получилась некорректная, да и возни прибавляет, а хотелось просто задать штрих и цвет.
    И можно ли создать на этой базе просто текстуру в два цвета: кирпич и швы
    (или плитка и швы)
    _______________________________________
    Благо Дать, благо Брать, - все Благо )
    -------------------------------------------------------------------
    С уважением, Виталий (Владивосток)
    ООО "М_ТеКтоРА"

  2. #2
    Модератор - Форумов AUGIru Aleksandr Sett's Avatar
    Join Date
    2004-10
    Location
    Kiev. Ukraine.
    Posts
    647
    Login to Give a bone
    0

    Default Re: Визуализация: Материалы и Штриховки

    Приветствую Вас на форуме!

    При рендеринге всегда используется только тонированый материал. Штриховка не отображается.

    Добиться желаемого результата можно путем создания собственной текстуры кирпичной кладки с использованием текстуры бампинга высокого разрешения.

    С 2009 версии процедурные материалы Accu Render создания кирпичной кладки, камня, дерева и т.п. - убрали. Заменили на Mentalray.
    Best regards