Results 1 to 2 of 2

Thread: W.I.P. Административное здание

  1. #1
    Woo! Hoo! my 1st post
    Join Date
    2011-09
    Posts
    1
    Login to Give a bone
    0

    Default W.I.P. Административное здание

    Добрый всем день! Я являюсь начинающим пользователем продукта Revit Architecture. На данный момент веду небольшой объект: административное 5-ти этажное здание. Чтобы не сорвать сроки - проектирование ведется параллельно: в автокаде и в ревите. ОПР уже согласован, поэтому моей целью стоит довести эти объемно-планировочные решени до стадии П, пройти экспертизу, а затем до стадии Р.

    По поводу подготовки: год назад попробовал ревит, потыкался, кое-как выдал ОПР и забросил по никому не интересным обстоятельствам. Читал справку, читал Ланцова, смотрел много видеоуроков, в т.ч. Борисоффские, но тем не менее вопросы возникают, и довольно часто. В этой ветке буду периодически их задавать, надеясь на оперативную помощь, т.к. объект живой и время не ждет.

    Итак, проблема № раз:
    Имеется здание, каркасного типа, несущие элементы ж/б колонны, монолитные перекрытия, фундамент свайный (на стадии разработки конструктором). Ограждающие конструкции, т.е. наружные стены: 3х слойный пирог: газобетон (200), утеплитель (100), штукатурка (30). Первый этаж с проездом, часть второго этажа соответственно находится над проездом. У стен второго этажа имеется небольшой эркер. На прилагаемом эскизе обведено два момента:

    1) как утеплить торцы перекрытия первого этажа в зоне эркера и над проездом? плита перекрытия идет по периметру с привязкой по наружной части сердцевины стены, торец соответственно должен закрыться утеплителем (100) и штукатуркой (30) - двумя слоями 3х слойной стены

    2) как сделать так, чтобы несущая колонна при прохождении через нее стены выглядела как прямоугольная колонна 400х400, а не куском, часть которого съела стена.