Page 1 of 10 12345 ... LastLast
Results 1 to 10 of 92

Thread: Техническая поддержка Autodesk - её не существует в природе

  1. #1
    Member
    Join Date
    2008-05
    Posts
    44
    Login to Give a bone
    0

    Default Техническая поддержка Autodesk - её не существует в природе

    Техподдержки AutoDesk в СПб не существует :
    http://forum.dwg.ru/showthread.php?t...E5%F0%E6%EA%E0

    В Autodesk® Subscription техподдержки тоже нет :
    http://civilfix.blogspot.com/2009/04...scription.html

    Если её нет ни там, ни там - то где она?

  2. #2
    Autodesk СНГ
    Join Date
    2007-11
    Posts
    135
    Login to Give a bone
    0

    Default Re: Техническая поддержка Autodesk - её не существует в природе

    почитала я ваши посты..жалко, что ссылки на caduser не работают..может быть вы еще на каком-то форуме писали? - судя по географии вы на всех cad форумах отметились..

    если честно, после всего этого, я не уверена, что смогу вам помочь если уже работали наши партнеры, тех поддержка Подписки и даже дружные и тепеливые форумчане готовы были сделать все возможное... судя по последним вашим комментариям - ничего не помогло.. или задачи у вас такие уникальные или с формулировками проблемы что-то не то..

    в любом случае, дайте поговорим, как обещала. жду вашего звонка.

  3. #3
    Active Member
    Join Date
    2008-11
    Posts
    57
    Login to Give a bone
    0

    Default Re: Техническая поддержка Autodesk - её не существует в природе

    Не стоит забывать что порой ошибки зависят не только от самого ПО, но и от правильности его установки и настройки под конкретные задачи
    Last edited by bobrovnikov87; 2009-04-15 at 07:14 AM.

  4. #4
    Модератор - Форумов AUGIru Aleksandr Sett's Avatar
    Join Date
    2004-10
    Location
    Kiev. Ukraine.
    Posts
    647
    Login to Give a bone
    0

    Default Re: Техническая поддержка Autodesk - её не существует в природе

    В общем... у меня сложилось впечатление, особенно по постам на DWG.ru, что клиент изначально сам нормально не может сформулировать задачу. Одни только эмоции...

  5. #5
    Member
    Join Date
    2008-05
    Posts
    44
    Login to Give a bone
    0

    Default Re: Техническая поддержка Autodesk - её не существует в природе

    Уважаемый Aleksandr Sett - Модератор - Форумов AUGIru - Вы бы лучше поделу писали, а не своё личное впечатление про форум dwg.ru и клиента высказивали.

    dwg.ru - очень хороший форум, и caduser.ru тоже.

    Модератор форума dwg.ru порядочный человек и много чего знает, но постоянно лез не в тему со своими левыми вопросами, которые ни как не относились к делу (я имею ввиду про топ-100 типичных шаблонных вопросов).

    Я надеюсь, что Вы не совершите подобного.

    По двум ссылкам вначале темы предоставлены факты, т.е. как оно на самом деле происходило и происходит.

    Есть и были конкретные проблемы с определёнными ошибками и ошибиться клиент ни как не мог. Клиент (как вы выразились) не может ошибиться в формулировании задачи вообще, потому что клиент задач не формулирует и задач не ставит. Клиент предоставляет факты наличия проблемы и обращается согласно действующему заключенному договору к авторизированному партнёру за решением фактической проблемы. После чего клиента "комят завтраками" вместе с представителями автодеска на протяжении длительного времени (скоро как год будет уже) что мол исправят, но в результате ЭБД фактическая проблема остается без изменений, т.е. как была, так и есть как до обращения.

    Следовательно: Вывод в теме и конкретный вопрос в первом посте.

  6. #6
    Member
    Join Date
    2008-05
    Posts
    44
    Login to Give a bone
    0

    Default Re: Техническая поддержка Autodesk - её не существует в природе

    Судя по тому что пишут тут про Civil на форуме ещё 2 человека, можно уже подъитожить:
    - Civil, честно вам скажу продукт очень сырой, отсюда возникает и нестабильность в работе и появление различных ошибок - bobrovnikov87
    - работать невозможно!!! - yessman

    Я подверждаю - работать невозможно!!!

    У кого ещё остались сомнения?

  7. #7
    Member
    Join Date
    2008-05
    Posts
    44
    Login to Give a bone
    0

    Default Re: Техническая поддержка Autodesk - её не существует в природе

    По моему субъективному мнению авторизированный партнер и представители аутодеск должны добиваться от разработчика исправления ошибок. Если они этого не могут (ни разу ещё не смогли) то встаёт вопрос - зачем же они тогда нужны? зачем же обманывать?

  8. #8
    Модератор - Форумов AUGIru Aleksandr Sett's Avatar
    Join Date
    2004-10
    Location
    Kiev. Ukraine.
    Posts
    647
    Login to Give a bone
    0

    Default Re: Техническая поддержка Autodesk - её не существует в природе

    Вот я и говорю, что у Вас слишком большие эмоции...

    Любая программа имеет свои приемущества и недостатки. Но большинстве случаев все зависит от пользователя, его навыком и желания с этим софтом работать.

    Также немаловажно уметь общаться с другими людьми, которые желают помочь. Вы не обижайтесь, но исходя из Ваших сообщений у любого пропадет желание Вам помогать...

    Я занимаюсь технической поддержкой по Revit уже несколько лет и знаю, что решение зависит от постановки задачи и формулирования проблемы пользователем.

    Исходя из Ваших сообщений не совсем понятно, что и как, а некоторые ссылки на темы просто не работают. Также Вы пишите:
    Суть проблемы: открываешь любой файл...
    Какой это ЛЮБОЙ? Вы нигде не конкретизируете свои действия... Может проблема в ЛЮБОМ файле? Или в Вас? Сколько лет Вы работате в Civil? Проходили ли авторизирваные тренинги? Кто Вы по специальности? Какой стаж работы с AutoCAD?

    Я никогда не слышал о подобных проблемах с видовыми экранами на платформе AutoCAD, тем более в Civil. Но не раз сталкивался с ситуациями, когда пользователи таким образом снимают с себя ответственость перед своим руководством...

  9. #9
    Member
    Join Date
    2008-05
    Posts
    44
    Login to Give a bone
    0

    Default Re: Техническая поддержка Autodesk - её не существует в природе

    Где правила форума на этом фуруме?

  10. #10
    Модератор - Форумов AUGIru Aleksandr Sett's Avatar
    Join Date
    2004-10
    Location
    Kiev. Ukraine.
    Posts
    647
    Login to Give a bone
    0

    Default Re: Техническая поддержка Autodesk - её не существует в природе

    Уважаемый... doublefish.

    Какие Вам еще необходимы правила? Вы пришли сюда зачем? Получить ответ на свои вопросы или что-то доказать, а главное кому? Если так будет дальше продолжаться - просто забаню... и на этом вся техподдержка для Вас закончится.

    Правила здесь, как и везде - главное не хамить, с уважением относится ко всем, писать по существу и не обязательно сразу в несколько тем.

    Я внимательно перечитал оставленные Вами сообщения на других форумах... Повторяю - будьте проще и к Вам потянутся люди .

Page 1 of 10 12345 ... LastLast

Similar Threads

  1. Replies: 0
    Last Post: 2013-04-08, 07:53 PM
  2. Replies: 0
    Last Post: 2013-03-30, 02:04 AM
  3. Техническая поддержка Autodesk - её не существует в природе
    By doublefish in forum Русский - Прямая линия с руководством Autodesk СНГ
    Replies: 3
    Last Post: 2010-01-04, 08:24 AM
  4. Replies: 2
    Last Post: 2008-12-17, 12:01 PM
  5. Livros sobre o Autodesk VIZ, Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya...
    By Brogueira-CADptbr in forum Português - Computação Gráfica
    Replies: 2
    Last Post: 2007-06-29, 04:08 PM

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •