Page 1 of 10 12345 ... LastLast
Results 1 to 10 of 92

Thread: Техническая поддержка Autodesk - её не существует в природе

  1. #1
    Member
    Join Date
    2008-05
    Posts
    44
    Login to Give a bone
    0

    Default Техническая поддержка Autodesk - её не существует в природе

    Техподдержки AutoDesk в СПб не существует :
    http://forum.dwg.ru/showthread.php?t...E5%F0%E6%EA%E0

    В Autodesk® Subscription техподдержки тоже нет :
    http://civilfix.blogspot.com/2009/04...scription.html

    Если её нет ни там, ни там - то где она?

  2. #2
    Autodesk СНГ
    Join Date
    2007-11
    Posts
    135
    Login to Give a bone
    0

    Default Re: Техническая поддержка Autodesk - её не существует в природе

    почитала я ваши посты..жалко, что ссылки на caduser не работают..может быть вы еще на каком-то форуме писали? - судя по географии вы на всех cad форумах отметились..

    если честно, после всего этого, я не уверена, что смогу вам помочь если уже работали наши партнеры, тех поддержка Подписки и даже дружные и тепеливые форумчане готовы были сделать все возможное... судя по последним вашим комментариям - ничего не помогло.. или задачи у вас такие уникальные или с формулировками проблемы что-то не то..

    в любом случае, дайте поговорим, как обещала. жду вашего звонка.

  3. #3
    Active Member
    Join Date
    2008-11
    Posts
    57
    Login to Give a bone
    0

    Default Re: Техническая поддержка Autodesk - её не существует в природе

    Не стоит забывать что порой ошибки зависят не только от самого ПО, но и от правильности его установки и настройки под конкретные задачи
    Last edited by bobrovnikov87; 2009-04-15 at 07:14 AM.

  4. #4
    Модератор - Форумов AUGIru Aleksandr Sett's Avatar
    Join Date
    2004-10
    Location
    Kiev. Ukraine.
    Posts
    647
    Login to Give a bone
    0

    Default Re: Техническая поддержка Autodesk - её не существует в природе

    В общем... у меня сложилось впечатление, особенно по постам на DWG.ru, что клиент изначально сам нормально не может сформулировать задачу. Одни только эмоции...
    Best regards

    AEC Community Manager, AEC Consultant Softprom Ltd., AEC Approved Instructor
    BIM Evangelist
    Aleksandr V. Kanivets (Sett)

  5. #5
    Member
    Join Date
    2008-05
    Posts
    44
    Login to Give a bone
    0

    Default Re: Техническая поддержка Autodesk - её не существует в природе

    Уважаемый Aleksandr Sett - Модератор - Форумов AUGIru - Вы бы лучше поделу писали, а не своё личное впечатление про форум dwg.ru и клиента высказивали.

    dwg.ru - очень хороший форум, и caduser.ru тоже.

    Модератор форума dwg.ru порядочный человек и много чего знает, но постоянно лез не в тему со своими левыми вопросами, которые ни как не относились к делу (я имею ввиду про топ-100 типичных шаблонных вопросов).

    Я надеюсь, что Вы не совершите подобного.

    По двум ссылкам вначале темы предоставлены факты, т.е. как оно на самом деле происходило и происходит.

    Есть и были конкретные проблемы с определёнными ошибками и ошибиться клиент ни как не мог. Клиент (как вы выразились) не может ошибиться в формулировании задачи вообще, потому что клиент задач не формулирует и задач не ставит. Клиент предоставляет факты наличия проблемы и обращается согласно действующему заключенному договору к авторизированному партнёру за решением фактической проблемы. После чего клиента "комят завтраками" вместе с представителями автодеска на протяжении длительного времени (скоро как год будет уже) что мол исправят, но в результате ЭБД фактическая проблема остается без изменений, т.е. как была, так и есть как до обращения.

    Следовательно: Вывод в теме и конкретный вопрос в первом посте.

  6. #6
    Member
    Join Date
    2008-05
    Posts
    44
    Login to Give a bone
    0

    Default Re: Техническая поддержка Autodesk - её не существует в природе

    Судя по тому что пишут тут про Civil на форуме ещё 2 человека, можно уже подъитожить:
    - Civil, честно вам скажу продукт очень сырой, отсюда возникает и нестабильность в работе и появление различных ошибок - bobrovnikov87
    - работать невозможно!!! - yessman

    Я подверждаю - работать невозможно!!!

    У кого ещё остались сомнения?

  7. #7
    Member
    Join Date
    2008-05
    Posts
    44
    Login to Give a bone
    0

    Default Re: Техническая поддержка Autodesk - её не существует в природе

    По моему субъективному мнению авторизированный партнер и представители аутодеск должны добиваться от разработчика исправления ошибок. Если они этого не могут (ни разу ещё не смогли) то встаёт вопрос - зачем же они тогда нужны? зачем же обманывать?

  8. #8
    Модератор - Форумов AUGIru Aleksandr Sett's Avatar
    Join Date
    2004-10
    Location
    Kiev. Ukraine.
    Posts
    647
    Login to Give a bone
    0

    Default Re: Техническая поддержка Autodesk - её не существует в природе

    Вот я и говорю, что у Вас слишком большие эмоции...

    Любая программа имеет свои приемущества и недостатки. Но большинстве случаев все зависит от пользователя, его навыком и желания с этим софтом работать.

    Также немаловажно уметь общаться с другими людьми, которые желают помочь. Вы не обижайтесь, но исходя из Ваших сообщений у любого пропадет желание Вам помогать...

    Я занимаюсь технической поддержкой по Revit уже несколько лет и знаю, что решение зависит от постановки задачи и формулирования проблемы пользователем.

    Исходя из Ваших сообщений не совсем понятно, что и как, а некоторые ссылки на темы просто не работают. Также Вы пишите:
    Суть проблемы: открываешь любой файл...
    Какой это ЛЮБОЙ? Вы нигде не конкретизируете свои действия... Может проблема в ЛЮБОМ файле? Или в Вас? Сколько лет Вы работате в Civil? Проходили ли авторизирваные тренинги? Кто Вы по специальности? Какой стаж работы с AutoCAD?

    Я никогда не слышал о подобных проблемах с видовыми экранами на платформе AutoCAD, тем более в Civil. Но не раз сталкивался с ситуациями, когда пользователи таким образом снимают с себя ответственость перед своим руководством...
    Best regards

    AEC Community Manager, AEC Consultant Softprom Ltd., AEC Approved Instructor
    BIM Evangelist
    Aleksandr V. Kanivets (Sett)

  9. #9
    Member
    Join Date
    2008-05
    Posts
    44
    Login to Give a bone
    0

    Default Re: Техническая поддержка Autodesk - её не существует в природе

    Где правила форума на этом фуруме?

  10. #10
    Модератор - Форумов AUGIru Aleksandr Sett's Avatar
    Join Date
    2004-10
    Location
    Kiev. Ukraine.
    Posts
    647
    Login to Give a bone
    0

    Default Re: Техническая поддержка Autodesk - её не существует в природе

    Уважаемый... doublefish.

    Какие Вам еще необходимы правила? Вы пришли сюда зачем? Получить ответ на свои вопросы или что-то доказать, а главное кому? Если так будет дальше продолжаться - просто забаню... и на этом вся техподдержка для Вас закончится.

    Правила здесь, как и везде - главное не хамить, с уважением относится ко всем, писать по существу и не обязательно сразу в несколько тем.

    Я внимательно перечитал оставленные Вами сообщения на других форумах... Повторяю - будьте проще и к Вам потянутся люди .
    Best regards

    AEC Community Manager, AEC Consultant Softprom Ltd., AEC Approved Instructor
    BIM Evangelist
    Aleksandr V. Kanivets (Sett)

Page 1 of 10 12345 ... LastLast

Similar Threads

  1. Replies: 0
    Last Post: 2013-04-08, 07:53 PM
  2. Replies: 0
    Last Post: 2013-03-30, 02:04 AM
  3. Техническая поддержка Autodesk - её не существует в природе
    By doublefish in forum Русский - Прямая линия с руководством Autodesk СНГ
    Replies: 3
    Last Post: 2010-01-04, 08:24 AM
  4. Replies: 2
    Last Post: 2008-12-17, 12:01 PM
  5. Livros sobre o Autodesk VIZ, Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya...
    By Brogueira-CADptbr in forum Português - Computação Gráfica
    Replies: 2
    Last Post: 2007-06-29, 04:08 PM

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •